Бренд Supreme получил колоссальную прибыль от продаж футболки с принтом, созданным японским художником Такаси Мураками. Всю выручку от этого проекта, а это более миллиона долларов, компания перечислила в благотворительную организацию HELP USA.
«HELP USA глубоко благодарна @supremenewyork за пожертвование в 1 052 040 долларов, полученных от продаж их футболки, которые будут использованы на то, чтобы помочь в борьбе с COVID-19 и поддержать бездомных. Мы получили этот невероятный подарок в период наибольшей потребности наших клиентов в помощи, он поддерживает нашу работу на национальном уровне, чтобы обеспечить наиболее уязвимым слоям населения безопасное место, которое они могут считать своим домом, еду и жизненно необходимые услуги во время этого кризиса», — поблагодарили компанию представители благотворительной организации.
В рамках коллаборации с Такаси Мураками Supreme выпустил линейку простых белых футболок с принтом из знаменитых улыбающихся цветов и черепов, которые художник частенько использует в своих работах. На то, что футболки входят в особую серию, указывает только небольшая надпись на спине «COVID-19 Relief Fund 2020».
Этот мерч продавался только один день, 24 апреля, онлайн и был доступен лишь покупателям из США и Канады. Несмотря на довольно высокую для футболок стоимость — в 60 долларов (на момент написания новости это около 4,5 тыс. рублей) — поклонники бренда раскупили весь запас футболок за считанные мгновения.
Мураками довольно щедро делится своими любимыми персонажами с производителями мерча. Не так давно при его участии выпустил капсульную коллекцию толстовок и футболок певец Джей Балвин.
instagram.com/supremenewyork