Американская сеть ресторанов быстрого питания Popeyes запустила специальный проект по поддержке жителей Нового Орлеана, поскольку город стал «горячей точкой» с одним из самых высоких показателей смертности из-за коронавируса в США.

Как объяснили в компании, которая начала работу в Луизиане, бренд хочет помочь жителям родного города и штата. В рамках своей инициативы там намерены через благотворительные организации передать более 1 млн обедов нуждающимся семьям.  

Финансирование этой программы Popeyes рассчитывает получить от продаж спецнабора с название NOLA STRONG MEAL. В него входит 12 кусочков жареной курицы, два салата, шесть печений, а также футболка и кепка. Новое предложение доступно покупателям по всей стране в течение ограниченного времени по цене в 28 долларов. Кроме того, мерч можно купить отдельно.

«Мы слышали от наших гостей, что они хотят помочь, поэтому мы рады создать программу, которая позволит им делать это вместе с нами», — заявляют в руководстве Popeyes Louisiana Kitchen.

В качестве медиаподдержки этой программы бренд снял короткометражный фильм, рассказывающий о силе духе и солидарности жителей Нового Орлеана.

 

Popeyes нередко использует мерч в качестве инструмента для продвижения своих инициатив и продуктов. В начале года компания запустила очень успешную «капсулу», вдохновленную коллекцией Beyoncé Ivy Park. Команда бренда заметила, что одежда, разработанная певицей по стилистике и цветовой гамме очень похожа на униформу сотрудников закусочных Popeyes и остроумно обыграли это обстоятельство. Теперь она пытается повторить свой успех уже с пользой для общественно важного дела.