Всё больше городов начинают открываться после длительного локдауна. Масштабная акция #nowyork  должна напомнить жителям и гостям города, что Нью-Йорк прекрасен даже после пандемии. 

Идея кампании возникла из-за пораженческих настроений в прессе и социальных сетях. Слишком уж часто там писали, что город уже никогда не вернется к прежнему блеску. Как говорят организаторы акции, последней каплей стало высказывание предпринимателя, автора бестселлеров и ведущего популярных подкастов Джеймса Алтучера, который похоронил город навсегда: «New York is dead forever» («Нью-Йорк мертв навсегда»).

Весной этого года творческая команда, которая во время президентской кампании Байдена придумала забавную акцию «Dog Lovers for Biden», запустили проект #nowyork, что дословно переводится как «Нью-Йорк сейчас». На официальном сайте акции организаторы объявили: «#nowyork — это коллектив, состоящий из увлеченных жителей и любителей Нью-Йорка».

Идея проста: собрать все интересное, что прямо сейчас происходит в городе, в одном проекте:  где привиться от ковида, в МОМА выставка Сезанна (маска обязательна!), когда следующая игра Yankees, где вкусные суши, как найти лучшее место для селфи. 

Концепцию поддержали рестораны Balthazar, Raouls и Joe’s Pizza (сейчас список постоянно расширяется), музеи, киноцентры, музыкальные клубы (MOMA, BAM и Blue Note), магазины, бутики, клубы, книжные лавки, парки и городские районы.

Бейсбольные клубы New York Mets и New York Yankees будут демонстрировать рекламные ролики в поддержку кампании на своих стадионах.

В социальных сетях кампания выкладывает посты с красивыми текстами и использованием их имен и слова «now» («сейчас»). Кроме работы в соцсетях был заключен договор с Американской ассоциацией наружной рекламы, чтобы установить на улицах города цифровые билборды.

Естественно, такая кампания не могла обойтись без мерча. Мерч #nowyork состоит из футболок, маек, худи, сумок, масок и чехлов для телефона. Выручка первое время шла на финансирование кампании, а затем пойдет на благотворительность. 

После массовой прививки  актуальна стала пропаганда оптимизма и надежды, радостное возвращение бизнеса и талантливых людей в город, и просто подготовка к туристическому буму. Люди соскучились по путешествиям, общению, новым впечатления, и Нью-Йорк открывается для них.

Пример Нью-Йорка примечателен тем, что через частную инициативу, агитацию в социальных сетях и рекламную кампанию город удалось возродить после локдауна. Восстановилась бурная жизнь  и пустые улицы остались в прошлом. Совместными усилиями  и слаженной работой участники акции не позволили Нью-Йорку утонуть в кризисе , а объединив усилия компаний подарили городу второе дыхание. 

 

 
 
 
 
 
Посмотреть эту публикацию в Instagram
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Публикация от Patrick ONeill (@patricktoneill)