В Нью-Йорке создали интернет-площадку, которая помогает ресторанам продавать мерч и компенсировать хотя бы часть потерь от вынужденного простоя на фоне пандемии коронавируса. Этот проект под названием Save Restaurants Collection уже сейчас объединяет более дюжины заведений общепита.
«Есть бесчисленное множество способов поддержать наши любимые места, пока мы ждем их открытия. Вы можете подписать петиции, отстаивающие права работников этой индустрии, вы можете помогать рестораном краудсорсингом, можете заказать еду на вынос в ближайших заведениях и винных магазинах. Еще один отличный способ поддержать небольшие рестораны — это купить их товары, поваренные книги и подарочные карты, которые можно использовать, когда они вернутся к полному обслуживанию», — предлагают создатели сайта.
Ресурс действует как агрегатор. Он публикует предложения ресторанного мерча, а затем направляет покупателей на сайты самих ресторанов. Таким образом все 100% прибыли получает само заведение.
В каталоге можно выбрать фирменные футболки, книги, бейсболки, как у персонала заведения, фартуки, свечи, игрушки, сумки, шоколад, значки и многое другое.
Идея создания такого сайта принадлежит сотрудникам агентства Care of Chan, специализирующегося на продвижении различных проектов в сфере питания. Агентство основано в 2016 году и базируется в Нью-Йорке, в Нижнем Манхэттене.
Это не первый случай, когда специалисты по маркетингу и рекламе берутся помогать ресторанной индустрии. Ранее MerchNews рассказывал о похожем проекте, который также создали в Нью-Йорке, и он тоже связан с продажей мерча. Правда, в том случае предполагалось создание футболок специально для акции с похожими логотипами в то время, как Save Restaurants Collection помогает продавать футболки и подарочные карты, которые уже есть у ресторанов.
pixabay.com