Руководитель отдела маркетинговых коммуникаций Райффайзенбанка Михаил Зуров рассказал, как и зачем банкомат стал «банкомамой» и почему в День матери кредитная организация решила одарить своих клиентов теплыми шапками. Блиц-интервью с топ-менеджером опубликовало интернет-издание Sostav.ru в своем Telegram-канале.

«Вы не поверите, но мы, Райффайзенбанк, умеем считать деньги, и даже эта активность у нас четкая, рациональная, и мы знаем, зачем мы ее делали», — заявил Михаил Зуров.

По его словам, это была не просто попытка «сыграть на хайпе социальных вещей». Перед командой, отвечающей в банке за каналы продаж, стояла задача привлечь людей в отделение.

«Сейчас все привыкли ходить в интернет, всё оформляют онлайн. Тем не менее, у нас как у банка есть прекрасный ресурс под названием «квалифицированный персонал», который умеет хорошо продавать услуги. И нам очень важно, чтобы поток в отделения не падал», — пояснил представитель финансовой организации.

Михаил Зуров добавил, что результат акции в банке оценивают положительно.

Напомним, в середине ноября один из банкоматов Райффайзенбанка переименовали в «банкомаму» и научили его заботливо интересоваться у клиента, не забыл ли тот надеть шапку. Кроме того, теплые головные уборы раздавали в отделениях банка. Акция была приурочена ко Дню матери.