С 22 сентября по 10 октября образовательная платформа Skillbox и «Квартет И» проводят конкурс для дизайнеров на создание брендированного мерча.

Камиль Ларин, Леонид Барац, Ростислав Хаит и Александр Демидов — основатели театра «Квартет И», известные зрителям по фильмам «День радио», «День выборов», «О чём говорят мужчины» и «Быстрее, чем кролики».

Креаторам предлагается обыграть узнаваемые цитаты квартета в принтах, которые будут размещены на футболках, худи, кепках и сумках-шоперах. Следуя заветам героев «О чём говорят мужчины»: «В искусстве нет объективных критериев», организаторы призывают не ограничивать себя — это может быть композиция из цитаты и логотипа, а также полноценная иллюстрация. 

Среди предложенных подписчиками страниц квартета в соцсетях такие цитаты: 

1) А вы здесь все – молодцы!

2) Я женат. Мне нельзя в Бельдяжки. 

3) Взрослых нет. Есть постаревшие дети. 

4) Выборы-выборы, кандидаты – пи**ры! 

5) Раньше мне родители что-то запрещали, сейчас — жена. Когда я повзрослею? 

6) Очень рекомендую дефлопе

7) А гренка в нашем ресторане называется крутон. Это не кризис, это пи**ец! 

9) Я тоже задолбался, но я же сижу. 

10) Я выкрутился, теперь ваша очередь. 

11) В искусстве нет объективных критериев. 

12) Надо дать счастью шанс

13) Зеленые тапочки 

14) Вот поэтому я и не женюсь 

15) Будьте счастливы при малейшей возможности 

Принты планируются на футболках, худи/свитшотах, масках, кепках, возможно, шоперах и термокружках.

Аудитория  – преимущественно люди 30+, со средним и высоким размером дохода. «Квартет И» видит свою аудиторию как единомышленников, читающих те же книги, смотрящих те же фильмы, людей с тем же «культурным кодом».

Основные потенциальные покупатели – уже поклонники квартета, для которых цитаты будут хорошо знакомы. При этом фразы выбраны таким образом, чтобы их (практически все) можно было воспринимать и отдельно от контекста.

В принтах с цитатами из фильмов содержание является основной составляющей, поэтому хотелось бы видеть принты лаконичными, современными, дорогими. К цветам привязки нет, так же как и к логотипу театра. Хотелось бы видеть название «Квартет И», но в шрифтовом решении. Использование графических или других визуальных объектов вместе с текстом остается на усмотрение дизайнера.

Авторы лучших идей получат билеты на спектакли и скидки 10 000 рублей на любой курс по дизайну в Skillbox. Работы принимаются до 10 октября.

Для участия в конкурсе необходимо пройти регистрацию и получить подробный бриф с техническим заданием. 

1 октября в рамках конкурса организаторы провели бесплатный мастер-класс «Как создавать мерч для сферы культуры и искусства». 

Анна Катион, дизайнер коммуникаций, Lead-designer в Avito, рассказала, почему мерч до сих пор актуален, зачем он нужен театрам и культурным институтам, в чем его отличие от мерча брендов FMCG, и почему мерч — это часть моды.