С 22 сентября по 10 октября образовательная платформа Skillbox и «Квартет И» проводят конкурс для дизайнеров на создание брендированного мерча.
Камиль Ларин, Леонид Барац, Ростислав Хаит и Александр Демидов — основатели театра «Квартет И», известные зрителям по фильмам «День радио», «День выборов», «О чём говорят мужчины» и «Быстрее, чем кролики».
Креаторам предлагается обыграть узнаваемые цитаты квартета в принтах, которые будут размещены на футболках, худи, кепках и сумках-шоперах. Следуя заветам героев «О чём говорят мужчины»: «В искусстве нет объективных критериев», организаторы призывают не ограничивать себя — это может быть композиция из цитаты и логотипа, а также полноценная иллюстрация.
Среди предложенных подписчиками страниц квартета в соцсетях такие цитаты:
1) А вы здесь все – молодцы!
2) Я женат. Мне нельзя в Бельдяжки.
3) Взрослых нет. Есть постаревшие дети.
4) Выборы-выборы, кандидаты – пи**ры!
5) Раньше мне родители что-то запрещали, сейчас — жена. Когда я повзрослею?
6) Очень рекомендую дефлопе
7) А гренка в нашем ресторане называется крутон. Это не кризис, это пи**ец!
9) Я тоже задолбался, но я же сижу.
10) Я выкрутился, теперь ваша очередь.
11) В искусстве нет объективных критериев.
12) Надо дать счастью шанс
13) Зеленые тапочки
14) Вот поэтому я и не женюсь
15) Будьте счастливы при малейшей возможности
Принты планируются на футболках, худи/свитшотах, масках, кепках, возможно, шоперах и термокружках.
Аудитория – преимущественно люди 30+, со средним и высоким размером дохода. «Квартет И» видит свою аудиторию как единомышленников, читающих те же книги, смотрящих те же фильмы, людей с тем же «культурным кодом».
Основные потенциальные покупатели – уже поклонники квартета, для которых цитаты будут хорошо знакомы. При этом фразы выбраны таким образом, чтобы их (практически все) можно было воспринимать и отдельно от контекста.
В принтах с цитатами из фильмов содержание является основной составляющей, поэтому хотелось бы видеть принты лаконичными, современными, дорогими. К цветам привязки нет, так же как и к логотипу театра. Хотелось бы видеть название «Квартет И», но в шрифтовом решении. Использование графических или других визуальных объектов вместе с текстом остается на усмотрение дизайнера.
Авторы лучших идей получат билеты на спектакли и скидки 10 000 рублей на любой курс по дизайну в Skillbox. Работы принимаются до 10 октября.
Для участия в конкурсе необходимо пройти регистрацию и получить подробный бриф с техническим заданием.
1 октября в рамках конкурса организаторы провели бесплатный мастер-класс «Как создавать мерч для сферы культуры и искусства».
Анна Катион, дизайнер коммуникаций, Lead-designer в Avito, рассказала, почему мерч до сих пор актуален, зачем он нужен театрам и культурным институтам, в чем его отличие от мерча брендов FMCG, и почему мерч — это часть моды.