У «Союзмультфильма» доля дохода от продажи лицензий варьируется в диапазоне от 50% до 70%
Ни шагу назад: как бренды завоевывают будущих покупателей
Зачем «Яндексу» музей: прошлое важно не только для настоящего, но и для будущего, особенно для компании, которая создает тренды
Как «Яндекс» от привычной сувенирки перешел к созданию модного и технологичного мерча
Тендеры
Постой, паровоз! «Локомотив» отменил ребрендинг и перенес конкурс на разработку новой эмблемы
Движение вперед: футбольный «Локомотив» в юбилейный год хочет изменить свой логотип
Калининградские власти выпустят мерч с бегемотом, следами лисенка и другими достопримечательностями на 5 млн рублей
«Я выкрутился, теперь ваша очередь»: «Квартет И» проводит конкурс по созданию мерча на основе своих самых известных цитат
Носитель ДНК: как брендам побеждать на уровне смыслов
Новые стратегии шопинга: изменила ли пандемия привычки покупателей?
«Не время умирать»: бренды меняют свою стратегию продакт-плейсмента и киномерча из-за переноса премьер блокбастеров
Мнение экспертов
Цифры и факты
Карты на стол: Fanatics стремится завоевать рынок по продаже коллекционных спортивных карточек
Глобальная компания по продаже спортивного мерча Fanatics объявила, что собирается заняться продажей коллекционных карточек.
Железная пята букмекеров: сумма ставок на 56-й Супербоул составит около $8 млрд
В Калифорнии пройдет очередной, 56-й Супербоул — матч по американскому футболу между «Лос-Анджелес Рэмс» и «Цинциннати Бенгалс».
Обуть на две ноги: участники сникер-сообщества назвали 10 лучших кроссовок 2021 года
В январе 2022 года компания SoleSavy опубликовала исследование «Что происходит в мире кроссовок».