Основатель компании Pooblika Олег Агуреев запустил новый проект FoodMerch, который будет заниматься разработкой собственных торговых марок для корпоративных клиентов. Сейчас компания FoodMerch предлагает питательные батончики, изготовленные на партнерском производстве на Алтае. Об этом Агуреев рассказал MerchNews. 

Идея заняться съедобным мерчем была спонтанной.

— Мне позвонил мой друг с Алтая и предложил эту историю. Мы решили объединить свои усилия и вышли к моим корпоративным клиентам с такой идеей. Рынок продуктов питания растет, это одна из причин, по которой мы решили запустить FoodMerch. Какие еще будут товары, кроме батончиков, пока сказать не могу. Но линейка будет расширяться. Это должно быть что-то, чем люди могут перекусить в офисе, подарить клиенту или партнеру, — говорит Олег Агуреев. 

Первый заказ сделали для programmatic-платформы Hybrid.ai.

Новый проект открыли на базе основного, Pooblika, который занимается производством футболок, худи и других вещей с креативными принтами. Первым клиентом FoodMerch стала programmatic-платформа Hybrid.ai. Уже готовы баточники для Rambler, идет обсуждение заказов с МТС и другими компаниями. К отгрузке готовятся сладости для сети кофеен One&Double. 

История компании Pooblika началась в 2015 году. Тогда министр иностранных дел Сергей Лавров во время одной из пресс-конференций обронил свое знаменитое: «Дебилы, *****!». Фраза стала мемом, и Олег Агуреев сделал футболки с ней, которые пользовались огромным спросом. Ситуативный креатив стал «фишкой» бренда, с тех пор Pooblika регулярно появляется в новостных сводках. Один из последних кейсов — дизайн мерча в поддержку обиженного «Аэрофлотом» толстого кота Виктора. 

С «Аэрофлотом» связана еще одна известная история с участием Агуреева. В прошлом году основатель Pooblika разработал дизайн футболок с логотипом авиаперевозчика и слоганом «У меня больше 20 см». Дело в том, что «Аэрофлот» ограничил габариты ручной клади 20 сантиметрами в высоту. Но после шквала критики вернул прежние 25 см.