Одним из значительных событий последних лет в мерч-индустрии стал запуск гигантом электронной коммерции Amazon собственной платформой для услуги print-on-demand. Merch by Amazon, служба печати по запросу, позволяет продавцам загружать собственные оригинальные дизайны для печати на одежде и других товарах, а потом продавать готовый мерч через большой Amazon.
Выбор объектов для нанесения довольно разнообразный. В числе предлагаемых Amazon товаров, на которые можно нанести свой дизайн:
- Стандартные футболки;
- Футболки с длинными рукавами;
- Пуловеры с капюшоном;
- Толстовки на молнии;
- Свитшоты;
- Майки;
- Рубашки с V-образным вырезом;
- Регланы;
- Подставки для телефонов;
- Чехлы для телефонов;
- Декоративные подушки;
- Сумки для покупок.
При этом продавцы через Merch by Amazon не должны выплачивать платформе никаких авансовых платежей. Нет будет затрат на инвентаризацию или доставку. Дизайнерам выплачивается гонорар за каждый проданный продукт в зависимости от его покупной цены. А сумма, которую продавец зарабатывает на Merch by Amazon, сильно варьируется в зависимости от нескольких факторов. Очевидно, что популярные дизайны будут продаваться в больших объемах, что приведет к увеличению доходов. Точно так же дизайнер, который загружает 25 дизайнов для нескольких продуктов, явно будет иметь больший финансовый успех, чем продавец, который выставляет только одну нестандартную футболку.
Роялти варьируются в зависимости от продукта, его цены и страны, в которой он продается. Например, роялти за стандартную футболку в США колеблется от 14% за товар ценой 15,99 долларов до более 37%, если товар продается за 25,99 долларов. Компания определяет размер гонорара продавца путем учета затрат Amazon, включая материалы, производство, выполнение, обслуживание клиентов и доставку.
Amazon Merch принимает дизайн, созданный в программах Adobe Photoshop, Adobe Illustrator, GIMP и Pixlr. Дизайн должен быть полностью оригинальным и соответствовать политике Amazon в отношении содержания. Amazon не одобряет нежелательный контент, руководствуясь при этом такими правилами:
- Незаконный или нарушающий авторские права контент запрещен. Контент должен соответствовать федеральным законам, законам штата и местным законам.
- Запрещен контент оскорбительного или спорного характера, включая все, что пропагандирует насилие, ненависть и нетерпимость, содержит контент для взрослых, связанный с человеческими трагедиями или стихийными бедствиями или пропагандирующий незаконную деятельность. Контент не может содержать ненормативную лексику, используемую для нападок на отдельного человека или группу.
- Другой запрещенный контент включает запросы отзывов клиентов, обещания сделать пожертвования на благотворительность и любой контент, который может негативно повлиять на качество обслуживания клиентов.
Панель управления Amazon Merch упрощает предоставление подробной информации о продукте, такой как тип, цена и цвет. Здесь же можно создать описание продукта, которое будет отображаться на странице продукта. Amazon советует: «Будьте прямолинейны и честны, избегайте дезинформации или вводящих в заблуждение формулировок в описании вашего продукта. Также оставайтесь профессионалом, всегда перепроверяйте орфографию и грамматику».
Увеличить свою прибыль можно, продвигая свои товары и дизайн на Amazon. Amazon недавно начала предлагать некоторым из владельцев аккаунтов Merch by Amazon доступ к Amazon Advertising, где продавцы могут создавать спонсируемые объявления для своих продуктов.
Узкое место состоит в приглашениях и в сроках рассмотрения заявок: хотя любой может подать заявку на продажу дизайна в Merch by Amazon, не все будут приняты. Любой дизайнер может заполнить заявку на приглашение и подождать несколько недель, чтобы узнать, приглашен ли он присоединиться. Даже после получения одобрения ожидание окончательного решения может занять до шести месяцев.
Источник: Small Business Trends