В России появится сервис для онлайн-концертов. Артисты смогут продавать на ней не только билеты на свои стриминговые шоу, но и мерч. Проектом занимается агентство Doing Great Agency.

«Мы запускаем STAY — это платформа для онлайн-концертов, спектаклей, выставок и всего того, что сейчас отменяют и закрывают. Совсем скоро будут подробности. Давайте объединяться и помогать друг другу», — говорится на странице агентства в Facebook.

Уже известно, что платформа получила название Stay. Пока у нее есть только домен staystay.ru и сайт, созданный в конструкторе Tilda. Однако авторы проекта обещают, что у сервиса будет масса функций и возможностей.

По данным издания «Афиша.Daily», платформа сможет продавать билеты нескольких категорий, предусматривающие только просмотр или просмотр с приветствием артиста конкретному зрителю, а также билет с покупкой мерча (мерч, кстати доставит курьер до двери).

Система должна заработать в ближайшее время, но уже сейчас в ней можно зарегистрироваться. Предполагаемая стоимость билетов составит в среднем 300 рублей.

Перед Новым годом Doing Great Agency выпустило мини-коллекцию мерча со слоганом «Давайте после праздников», посвященную всем, кто слышит или слишком часто произносит эту фразу перед Новым годом в попытке решить какие-то рабочие вопросы. Футболки дополнили AR-маской для Instagram — уже для тех, кого рабочие проблемы застают и в соцсетях.