Американская компания Trevco запустила сервис MaskClub.com, который представляет собой подписку на защитные маски. Стоимость подписки составляет 9,99 доллара в месяц. За эту цену абонент будет получать новую маску ежемесячно. Как отмечают создатели проекта, это почти на треть дешевле стоимости одной маски при разовой покупке (в среднем 13,99 доллара). Подписчикам также обещают доступ к эксклюзивным экземплярам и коллаборациям с другими брендами.
Уже сейчас в коллекции на сайте можно найти экземпляры с символами и логотипами Бэтмена, Супермена, NASA, Hello Kitti и десятки других вариантов дизайна. Двухслойные маски с веселыми рисунками печатаются и шьются в США. Компания производит 20 тыс. таких изделий в день.
В первую очередь создатели проекта, по их собственным словам, хотят помочь семьям, которые вынуждены оставаться в стенах своих домов из-за карантина, и особенно детям, которые с трудом переносят ограничения. В Trevco надеются, что яркий дизайн понравится малышам и сделает наполовину закрытые лица взрослых менее пугающими.
При каждой покупке MaskClub жертвует одну медицинскую маску благотворительному фонду, который в свою очередь распределяет средства защиты между сотрудниками экстренных служб и врачами. Сразу после запуска проекта его создатели передали пять тысяч масок в эту организацию.
По словам руководителей MaskClub, идея проекта родилась за четыре дня. Все началось с их попытки помочь больнице в Детройте. После того, как Trevco смогла передать медикам 250 тыс. масок, глава компании подумал, что следует пойти дальше. В то же время появились рекомендации CDC закрывать лицо.
«В субботу, 4 апреля, я понял, что мы могли бы производить 20 тыс. немедицинских масок для лица в день. К воскресенью мы создали онлайн-клуб MaskClub, в котором вы могли бы получать одну маску в месяц от своих любимых брендов, таких как Warner Bros, Care Bears и многих других, и за каждую купленную маску мы жертвовали бы медицинскую версию тем, кто в них нуждается», — говорится на сайте проекта.