Бренд одежды и аксессуаров «Мам, купи», выпускающий мерч Youtube-блогеров и музыкантов, отметил пятилетний юбилей.

«Ребята, мы сами до последнего не верили, но календарь нас убедил — 15 января 2020 года «Мам, купи» исполняется целых 5 лет! Это просто шок-контент, вот только вчера у нас были одни открытки да кружки, а сегодня мы большая компания с сотрудниками, производством, швейным цехом и магазинами в двух столицах!» — оповестил бренд подписчиков своей группы «ВКонтакте».

В связи с круглой датой в постоянную коллекцию вернулись те самые кружки, с которых когда-то и начинался бизнес бренда.

«В честь 5-летнего юбилея «Мам, купи» мы возвращаем в продажу наши старые-добрые кружки! Некоторые из них продавались еще на заре истории «Мам, купи» и ко многим картинки Даша (основательница бренда Дарья Зарыковская — прим. ред.) рисовала своими ручками», — напомнили в «Мам, купи».

Дарья Зарыковская начала работать над созданием бренда «Мам, купи» еще в Новосибирске. Затем пыталась продолжать этот бизнес в Москве, а в последствии переехала в Петербург, где и открыла первый офлайн-магазин. Произошло это в 2017 году. Первым блогером, для которого «Мам, купи» начал делать мерч, была Лиза Неред, известная как Лиззка. Сейчас среди подопечных бренда — такие интернет-звезды, как Данила Кашин (правда, его мерч, по словам администрации магазина, скоро перестанет продаваться), Алишер Моргенштерн, певица Монеточка и около десятка других видеоблогеров. Офлайн-магазины «Мам, купи» работают в Петербурге и Москве, у проекта есть собственный швейный цех, на бренд работают несколько десятков человек.