В Москве недавно открылся тематический парк «Остров мечты», который должен стать российским аналогом «Диснейленда». Как и полагается подобным проектам, у парка есть собственный мерч. О том, как он создается, журналистам рассказал технический директор «Острова мечты» Иван Шоль.

В интервью информационному агентству РИАМО он заявил, что концепцию и оформление фирменных товаров парка разрабатывает собственное дизайн-бюро. А производят сувениры те же производители, которые работают с другими ведущими парками (о каких именно производителях идет речь, топ-менеджер не уточнил — прим. ред.).

«Все сувениры, которые у нас продаются, можно купить только здесь. Это бренд парка: не «Дисней», не «Смурфики», не «Черепашки-ниндзя», а «Остров мечты». На территории более 10 таких магазинов, они расположены в каждой тематической зоне, и два магазина на выходе, где представлены сувениры сразу из всех тематических зон», — приводит СМИ слова Ивана Шоля.

Отметим, в разделе с описанием магазинов на сайте «Острова мечты», говорится, что специально для московского парка развлечений был разработан цвет бантика для Hello Kitty и что такая цветовая гамма не встречается больше нигде в мире.

Отвечая на вопрос, почему в качестве главных персонажей парка были выбраны смурфики и Черепашки-ниндзя, он ответил, что «компания Disney никому и не дает своих персонажей, не лицензирует бренды, она их использует сама, и точка».

 
 
 
 
 
Посмотреть эту публикацию в Instagram
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Публикация от Остров Мечты / Dream Island (@dream_island_park)

«Нынешний набор брендов формировали два года. Со «Смурфиками», Hello Kitty, «Отелем Трансильвания» и «Черепашками-ниндзя» мы заключили эксклюзивные лицензионные соглашения на сроки не менее 10 лет», — добавил Шоль.

Напомним, крытый парк развлечений «Остров мечты» открылся в конце февраля 2020 года. Парк построили в Нагатинской пойме — на юге Москвы. Территория парка разделена на девять тематических зон по мотивам популярных сказок и мультфильмов. Первые посетители критиковали создателей парка за высокие цены, качество архитектурных решений и недостаточную организацию работы персонала.