Нигерийская криптовалютная платформа Patricia Technologies выпустила богатую коллекцию брендированной одежды и прочих товаров. Что операции с цифровыми деньгами доступны даже ребенку, должен говорить тот факт, что первым пунктом коллекции заявлены детские футболки с веселенькими принтами.

Некоторое недоумение вызывает присутствие на одной из вещей Барта Симпсона с неизменным скейтом: интересно, в курсе ли компания Fox, что один из символов Америки рекламирует в Африке биткоин для самых маленьких?

В панафриканских цветах решены худи с принтом «Crypto made easy» – эту же простоту криптоопераций пропагандируют вещи в более строгой гамме: черные и белые футболки, черные толстовки и стеганые жилеты. Чаще встречается слоган компании «Do the most» – в смысле, «Делай все возможное»: такая надпись красуется на черных, зеленых и синих футболках, худи черного цвета и с желто-зеленой изогнутой линией, а также на черных спортивных штанах.

Название компании нанесено на множество прочих продуктов, от спортивных костюмов, шапок, бандан и рюкзаков до браслетов, шариковых ручек, бутылок и кружек. Коллекция была анонсирована в телевизионном реалити-шоу «Big Brother Naija» еще в августе и теперь стала доступна в онлайн-магазине Flutterwave.

Хоть в контексте финансов Нигерия ассоциируется, скорее, с мошенническим спамом, Patricia Technologies в подсудных вещах не замечена. Компания существует с 2017 года, производит около 30 тысяч транзакций в сутки, выпустила единственную в Африке биткойновую дебетовую карту и возглавляет топ-20 быстроразвивающихся африканских компаний.