Сейчас только каждый десятый пользователь Instagram делает покупки через эту соцсеть, однако у онлайн-торговли через мобильный сервис для обмена фотографиями грандиозные перспективы. К такому выводу пришли аналитики американской компании Cowen.
По данным исследователей, активно используют Instagram в качестве магазина 12% его аудитории. При этом многие из покупателей считают, что приложение готово к тому, чтобы превратиться в удобную полноценную торговую площадку.
Пользователи заметили улучшения функционала, которые за последнее время внедрила администрация Instagram. Более 40% респондентов заявили, что они «скорее всего» (18%) или «довольно вероятно» (25%) купят продукты в соцсети с помощью новый функций оформления заказа.
Исследование проводили в декабре 2019 года. Организаторы опроса утверждают, что их респондентами стали 4,5 тыс. американцев.
Напомним, в конце прошлого года Instagram запустил рекламную кампанию, которая должна повысить интерес к своему сервису именно в качестве торговой площадки. Лицом кампании стала Селин Дион, она снялась в видеоклипе о том, как правильно заниматься Instagram-шопингом.
pixabay.com