Бренд Puma выпустил коллекцию спортивной одежды и обуви, созданную студентами лондонского колледжа Central Saint Martins. В основе «капсулы» лежит идея экологичного производства, во время которого применяется экономное использование воды.
«Забота об экологии — важная миссия», — заявляют в компании.
При создании коллекции Puma х Central Saint Martins использовались методы, которые позволили добиться повышенной устойчивости краски и печати, добавляют производители. В проекте реализованы передовые технологии окрашивания тканей, такие как «Dope Dye» и цифровая печать, которые сокращают использование химикатов и воды. По данным компании, при работе над коллекцией удалось добиться снижения объемов использования воды до 17,4%.
После тестирования в коллекции с Central Saint Martins, PUMA также будет внедрять эти технологии и при создании другой продукции.
Задача привлечь внимание к необходимости экономного использования природных ресурсов решается и в дизайне. Принт на ткани большинства изделий вдохновлен картами водопользования в Кейптауне и напоминает об остром дефиците воды в Южной Африке.
Коллекция уже появилась в продаже на сайте бренда, в том числе и в России.
Puma