Пользователям Instagram в России стали доступны новые опции. Они предназначены для малого бизнеса. В популярном мобильном приложении появились специальные стикеры, которые позволяют отметить любимые магазины, марки одежды, салоны красоты, бары и другие заведения.
Издание «Афиша. Daily» опубликовало скриншот «сториз» одного из пользователей, которые демонстрируют принцип работы новой функции. Она позволяет добавить в текст отзыва о бренде специальный яркий стикер со ссылкой на его аккаунт.
Свои предложения по поддержке малого бизнеса во время пандемии во всем мире Instagram представил еще месяц назад.
«Малые предприятия являются важной частью нашего сообщества, и многие из них сталкиваются с огромными проблемами во время кризиса COVID-19. Сегодня мы облегчаем поиск подарочных карт, онлайн-заказов на продукты питания и сбор средств в Instagram, чтобы вы могли поддерживать любимый бизнес», — написала команда Instagram в своем блоге.
Создатели проекта предложили малому бизнесу через аккаунты продавать подарочные карты, принимать заказы и публиковать стикеры для сбора пожертвований.
Первыми новые опции смогли протестировать и начать с ними работать малые предприятия в США и Канаде. А теперь они доступны и в России.
pixabay.com