Компания Samsung объявила, что переводит розничные магазины во всем мире на экологичный формат. Новые принципы работы коснутся всех сфер: от визуального оформления торговых зон и упаковки товаров до униформы продавцов.

Так, стенды, на которых демонстрируются новинки, будут изготовлены с использованием переработанного пластика и компакт-дисков. Изменился подход и к конструкции самих стендов — компания больше не будет делать отдельную модель под каждый продукт. Набор для визуального мерчандайзинга станет модульным, чтобы его можно было использовать неоднократно, просто заменяя отдельные элементы.

«Раньше мы использовали 100 тонн пластика для создания определенного комплекта. Теперь мы сократили этот объем до 70 тонн. В дальнейшем мы планируем и дальше расширять использование переработанных материалов и снижать зависимость от нового пластика», — рассказали в компании.

Что касается униформы и мерча, то Samsung Electronics уже начала переходить на использование органического хлопка. По данным исследований, на которые ссылаются в компании, производство органического хлопка требует на 90% меньше пресной воды и на 60% меньше электроэнергии по сравнению с обычным.

«Мы производим много одежды для сотрудников розницы, включая рекламный мерч, который наш персонал во всем мире носит во время запуска новых продуктов. Мы решили перейти на органический хлопок, чтобы минимизировать воздействие на окружающую среду. Нам удалось сделать этот переход экономически эффективным, поскольку мы внесли изменения во все этапы, от выбора материалов до проектирования и производства. Для упаковки одежды мы планируем использовать пакеты из переработанного полиэтилена низкой плотности», — делятся опытом представители Samsung.

Чтобы упростить переработку упаковочных материалов, Samsung заменила использовавшиеся ранее винил и пенополистирол на бумагу и перешла на печать соевыми чернилами. Также в компании стараются свести к минимуму использование клеев и скотча для упаковки товаров.