Instagram выпустил рекламный видеоролик с участием певицы Селин Дион. Цель ролика — продемонстрировать легкость покупок с помощью популярной соцсети.

Видео создано по мотивам клипа Селин Дион 1996 года на песню «It's All Coming Back To Me Now». В отличие от героини оригинального ролика, терзаемой любовными переживаниями, поп-звезда из нового видео сидит ночью на кровати в своем замке и листает Instagram. Ее внимание привлекает страница, посвященная трендам 90-х. Охваченная ностальгией, она начинает переходить по тэгам, связанным с модой последнего десятилетия прошлого века.

Она с легкостью находит и покупает трендовые вещи от известных дизайнеров и модных домов. В итоге замок оказывается заполнен коробками с одеждой и обувью.

 
 
 
 
 
Посмотреть эту публикацию в Instagram
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Публикация от Instagram (@instagram)

«90-е вернулись, и мы создали гид по подаркам на пике ностальгии. Делайте покупки в Instagram», — призывает сервис своих пользователей.

В Instagram добавили, что в ролике упомянули 18 брендов, чьи товары можно покупать, не покидая своих страниц.

Платформа еще осенью начала экспериментировать с новыми торговыми форматами. Тогда на страницах пользователей появилась возможность сохранять товары в «Коллекциях покупок», чтобы вернуться к ним позднее. В то же время началось тестирование вкладки «Магазин» в бизнес-профилях в новом дизайне, который позволяет пользователю увидеть все товары любимого бренда. Также появилась опция, которая позволяет покупать товары, которые бренд представил в том или ином видеоролике.