Японский бренд Uniqlo, хоть и с опозданием, но все же влился в ряды производителей защитных масок. На днях компания представила свою новую разработку, выполненную по технологии AIRism.
Дизайн маски мало чем отличается от аналогов. Производитель упирает в основном на уникальные свойства своей продукции и особый комфорт в использовании.
У масок запатентованная трехслойная структура. Верхний слой, по словам создателей аксессуара, защищает от 90% ультрафиолетовых лучей. За ним находится антибактериальный фильтр, который задерживает капли воды, вирусные частицы и пыльцу. А внутренний слой выполнен из нетканого материала, который отводит пот.
Маски от Uniqlo можно стирать до 20 раз в машинке с моющим средством.
Один экземпляр будет стоить 990 йен (около 9 долларов) и появится в продаже в Японии 19 июня. Позднее ее начнут продавать и в других странах. Компания планирует выпускать по полмиллиона штук каждую неделю и ограничивать продажу одной упаковкой на человека.
У Uniqlo есть целая линейка одежды, в основном нижнее белье, изготовленное по той же технологии. AIRism — новаторская смесь трех тканей, которая позволяет сохранять ощущение свежести в любое время года. Ее главная составляющая — материал полиамид, или нейлон. Важным для AIRism являются его капиллярные свойства, помогающие справиться с потом. Следующий знаковый компонент в AIRism — это купроволокно, целлюлозный материал, который мягко прилегает к коже, но не дает тепло, что делает его идеальным для жаркой погоды. Третья составляющая — это спандекс, известный своей эластичностью.
В мае российское подразделение бренда передало тысячи футболок, сшитых по этой технологии, врачам московских больниц, где принимают больных коронавирусом.
Uniqlo