На YouTube появится новая возможность для рекламы товаров. Об этом сообщается в официальном блоге Google Ads.
Пользователям ресурса будут показывать кликабельные товарные объявления на домашней ленте и в результатах поиска.
«Почти две трети покупателей говорят, что онлайн-видео дало им идеи и вдохновение для их покупки. И более 90% этих людей говорят, что они открыли новые продукты и бренды через YouTube. Чтобы подключиться к этой торговой цели, мы вводим рекламу для покупок в домашнюю ленту YouTube и результаты поиска», — сообщили в компании.
Система будет подбирать объявления, соответствующие интересам пользователей. При выборе способа и места показа товарных объявлений будут учитываться не ключевые слова, а данные о товарах из аккаунта Google Merchant Center.
Рекламодатели смогут размещать как простые единичные объявления, так и объединять их в целые витрины и каталоги.
В Google отметили, что крупные ритейлеры, в частности, Puma, уже готовы включить новый канал онлайн-продаж в свою коммерческую стратегию.
Напомним, в октябре YouTube начал сотрудничать с платформой Merchbar. В рамках этого проекта под видео появилась «полка», которая позволит артистам продавать свои официальные товары поклонникам по всему миру. В России, однако, эта функция пока не работает.
blog.google, facebook.com/GoogleAdsRU