Американский популярный сайт Jalopnik, посвященный автомобилям и мотоциклам, провел опрос читателей на тему: какой мерч от автоиндустрии показался им самым дурацким?

Читатели не замедлили откликнуться. Ниже мы приводим пять самых вопиющих примеров глупости маркетологов автомобильной индустрии.

Все, что угодно, от Porsche Design

«Это, может, только мое мнение, но все, что угодно, от Porsche Design. Они как будто хотят торговать всем сразу, и при этом все это выглядит как не особо качественный товар по слишком высокой цене, да еще и выпендрежный. Ребята, занимайтесь машинами», — написал elgordo47.

Духи от Hummer 

«Это просто ужасающее дерьмо. Мой менеджер прямо-таки заливал себя этими духами, когда я работал у одного из дилеров Hummer в 2000-х. Типа, “Агрессивный продукт, теперь еще и с запахом”», — рассказывает potbellyjoe.

Все, что угодно, из магазина Tesla

«Все, что угодно, из магазина Tesla, относящееся к брендам Cybertruck или S3XY. Некоторые футболки и бейсболки вполне качественные. Но те, которые относятся к бренду Cybertruck — полный отстой,  а уж если вы наденете что-то с брендом S3Xy, то будете прямо-таки напрашиваться на странные вопросы или действия окружающих», — предостерегает oz4.

Набор для игры в шахматы от Ferrari

«С одной стороны, фирменный красный Ferrari неплохо смотрится на некотором мерче. Причем даже на неожиданном, таком, например, как на компьютерных мониторах. Но это…» — удивляется buckus. 

От редакции Merchnews.ru добавим, что красные фигуры расставлены неправильно: перепутаны местами король и ферзь. Впрочем, когда у вас такие скорости, вам не до фишек.

Бритва от Bugatti

«Вот это совершенно точно подходит под вашу рубрику. $170 за бритву, на которой еще и написано “Bugatti”? Нет уж, фигушки», — возмущается notlewishamilton.