Американский дизайнер Александр Ван выпустил роскошную упаковку для фаст-фуда. В рамках проекта с McDonald's он создал два аксессуара для похода за бургерами.
Первый из них — кожаная сумочка для ланча Golden Lunch Bag. По форме и цвету она напоминает обычный бумажный пакет из ресторанов быстрого питания. На сумке напечатаны логотипы alexanderwang и McDonald's.
Еще одна разработка дизайнера — корзина черного цвета для еды на вынос. Она отделана овчиной, серебряной табличкой с буквой «А» и специальной биркой с логотипом кобрендинга.
Мини-коллекция аксессуаров получила название Black x Golden. McDonald's ответит на нее лимитированным меню из деликатесов, которые можно будет попробовать с 25 декабря по 7 января в Китае.
Golden Lunch Bag и Golden Picnic Basket поступят в продажу в полдень 10 декабря на сайте в официальном онлайн-магазине McDonald's. Сумка будет стоить 99 юаней (около 14 долларов), а корзина — почти 6 тыс. юаней, или примерно 835 долларов.
Александр Ван не в первый раз экспериментирует с темой «быстрой еды». Месяц назад он представил клатч в виде пакета для ланча за 340 евро. В ответ на презентацию модного дома McDonald's опубликовал фотографию своего бумажного пакета и сопроводил картинку подписью «Мы сделали это первыми».
McDonald’s