Альфа-Банк выпустил капсульную коллекцию настенных ковров. Необычный мерч выполнен в виде леопардов с 12 лапами. Один из них станет частью благотворительного проекта.

«В прошлом году мы запустили мерч — одежду и вещи с нашим брендом. И 15 тысяч человек купили эти вещи. Вряд ли какой-то бренд за пределами фэшн-индустрии может похвастаться таким спросом в России. Мы решили продолжить эксперимент и выпустили лимитированную коллекцию ковров совместно с дизайнером Андреем Будько, который выставляется в Милане», — рассказали в Альфа-Банке.

 
 
 
 
 
Посмотреть эту публикацию в Instagram
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Публикация от Альфа-Банк (@alfabankru)

Всего в коллекции Альфа-Банка три ковра. Один из них выставят на аукцион. Вырученные деньги пойдут в фонд «Линия жизни».

Аукцион будет проводиться на странице Альфа-Банка в Facebook. Торги закончатся 3 февраля в 10 утра. Ковру назначили стартовую цену в 10 тыс. рублей. Шаг — тысяча. Победит тот, кто предложит максимально высокую ставку.

Дизайнер Андрей Будько свой первый ковер создал к выставке Salone del Mobile.Milano Moscow 2018, где взял призовое место и получил грант на поездку в Милан. В Италии он показал своих первых войлочных леопардов-многоножек. Тогда они были выполнены в бежево-синей гамме. Вышивка сделана по уникальной и довольно непростой технологии: 1-2 миллиона стежков на полтора-два метра.

Альфа-Банк постоянно экспериментирует с мерчем. Сначала у него появилась коллекция стильной одежды и обуви, которая быстро завоевала популярность и не только среди клиентов банка. Затем там придумали безотходную упаковку для кредитных карт, которая превращается в рассаду. И, наконец, полностью отказались от идеи стандартного мерча, предложив сотрудникам и клиентам кастомизировать одежду по своему усмотрению с помощью специальных стикеров.