Винный бренд Franzia дропнул традиционные костюмы к Хэллоуину. Ничего пугающего в них нет – если только вас не страшит перспектива напиться вдрызг: марка предлагает надеть на праздник огромную брендированную коробку, в каких это вино обычно продается.
Коробки не пустые – в каждой спрятан пакет, наполненный напитком из расчета 34 бокалов, чтобы человек в таком костюме без лишних сомнений стал королем вечеринки. Вариантов товара два: шардоне в желтой с белым упаковке и микс красных сортов – в черной с красным.
Производители учли, что темнота – друг молодежи, и сделали надписи на костюмах флюоресцирующими. Цена хэллоуинской коробки вина – $40.
Такие костюмы возникают не первый год, бренд при этом не жадничает и на своем сайте предлагает сделать такую коробку самому, распечатав брендированные лекала.
Разумеется, такой наряд пользуется особым спросом в университетских кампусах – как и само демократичное вино, которое по объемам продаж остается самым популярным в мире уже 24 года, если верить винной аналитике Impact Databank.
Студенты университета штата Орегон, например, каждый семестр организуют велосипедный винопарад Tour de Franzia, где легко, так сказать, слететь с катушек. А в Уэслианском университете проходит, как у нас бы сказали, игра по станциям, где ищут спрятанные коробки Franzia.
Винный бренд существует в США с 1906 года и некоторое время принадлежал корпорации Coca-Cola – теперь маркой Franzia владеет калифорнийская The Wine Group. Популярный продукт 23 сортов выпускается в коробках емкостью 3 и 5 литров.
shop.franzia.com