Бренд одежды Anti Social Social Club выпускает один «коллаб» за другим. Совсем недавно компания представила совместный проект с организацией психологической помощи. И уже на подходе новая коллекция мерча. На этот раз партнером бренда стала сеть популярных китайских ресторанов Panda Express из Калифорнии.

Предметом вдохновения для создателей коллекции стало одно из самых знаменитых и популярных блюд Panda Express — «Апельсиновый цыпленок». Кусочки курицы в особом соусе пользуется любовью посетителей ресторанов на протяжении почти 40 лет и фактически стали чуть ли не главным символом американско-китайской кухни.  

 
 
 
 
 
Посмотреть эту публикацию в Instagram
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Публикация от Anti Social Social Club ® (@antisocialsocialclub)

Дизайнеры бренда не стали изменять своим стилистическим принципам и, как во всех предыдущих коллекциях, придерживались в графике той же подчеркнутой простоты, за которую Anti Social Social Club как любят, так и критикуют с одинаковой силой. Изображение фирменной красной коробочки с закуской на фоне логотипа «антисоциального клуба» нанесены на худи и футболки со стороны спины. А кепки из той же коллекции украшает логотип сети китайского фастфуда, практически «дословно» повторяя дизайн форменных головных уборов. Если бы не фирменные цвета бренда и не его логотип сбоку, бейсболки можно было бы перепутать с униформой официантов.

Вещи из «капсулы» Panda Express x Anti Social Social Club будут доступны на сайте Anti Social Social Club 11 июля с 8 часов утра по местному времени. Судя по комментариям в Instagram-аккаунте ресторанной сети, коллекция может иметь успех. Ведь это будет первый официальный мерч Panda Express, и многие подписчики признаются, что ждали его всю жизнь. К толстовкам и худи от Anti Social Social Club проявляют интерес даже сотрудники закусочных, которые потребовали от руководства скидку на мерч.

Правда, некоторые потенциальные покупатели просят Panda Express самостоятельно заняться отправкой заказов, поскольку сложности с доставкой Anti Social Social Club стали своеобразной «визитной карточкой» марки. Бренд даже выпустил самоироничную коллекцию в стиле почтовой службы США, отреагировав таким образом на многочисленные жалобы покупателей.