Банк для предпринимателей «Точка» выпустил парфюм, который должен вернуть бизнесменам боевой дух после карантина. В создании аромата участвовал знаменитый парфюмер Кристоф Лодамьель, известный работами для Trussardi, Estée Lauder, Ralph Lauren, Michael Kors и Clinique.

Основу аромата «Дух предпринимательства» составили ноты имбиря, розового перца, огурца, ревеня, шафрана, кедра, пачули, уда и сандалового дерева. Парфюм позиционируется как подходящий и мужчинам, и женщинам, поэтому его будут дарить всем новым клиентам, открывшим счета в банке. Лицом аромата стал российский блогер Антон Лапенко. Банк выпустил промо-ролик с его участием. 

По условиям акции флакон фирменных духов получат десять тысяч новых клиентов, которые в августе 2020 года заключат договор дистанционного обслуживания с банком. Города-участники акции: Москва, Петербург, Пермь, Краснодар, Екатеринбург, Уфа, Казань, Челябинск, Новосибирск и Воронеж.

«Все устали от тяжелой повестки, предприниматели начали осторожно возвращаться к жизни, мы хотим поддержать их боевой дух на выходе из этого непростого кризиса. Наш аромат и новая кампания — символ стойкости и неуспокоенности всех решительных и смелых. Эти люди почти четыре месяца не могли нормально работать. Что ж, пора почувствовать давно забытый дух предпринимательства», — рассказала сооснователь «Точки» Яна Ганник.