Производитель мерча BoxLunch выпустил коллекцию одежды и аксессуаров для крупнейшего фастфуда планеты McDonald’s.

В подборке из 13 предметов есть футболки ($28,90), лонгсливы ($32,90), свитшоты ($48,90), рубашки ($48,90), рюкзаки ($69,90), кепки ($18,90), фигурки Рональда Макдональда от Funko Pop! ($14,90), а также худи ($54,90) и значки ($8,90) с Гамбургерным вором – персонажем рекламы ресторанов.

Товары выполнены в фирменных цветах McDonald’s, красном и желтом, на принтах несут узнаваемый арочный логотип и, в отдельных случаях, изображения блюд и слоган «I’m lovin it».

Компания BoxLunch знаменита не только сотрудничеством с такими гигантами как Disney и Pokémon, но и благотворительной деятельностью: с каждых $10 от продаж формируется один обед для нуждающихся по программе некоммерческой организации Feeding America.

Компания Funko, ответственная за фигурку Рональда, производит виниловые игрушки с прямоугольными головами по мотивам множества поп-феноменов, будь то фильм «Звездные войны», игра Warcraft или герои Национальной баскетбольной лиги США. Годовой доход компании исчисляется сотнями миллионов долларов.

Десятки миллиардов зарабатывает ежегодно титан быстрого питания McDonald’s. По состоянию на 2018 год, на транснациональную компанию работает 1,7 миллиона человек – крупней результат только у сети гипермаркетов Walmart (2,3 миллиона).

Российское подразделение McDonald’s с недавних пор привлекает к сотрудничеству кумиров молодежи для составления именных обедов – на этот момент возникли МакКомбо от телеведущей Насти Ивлеевой и тиктокера Дани Милохина.