Британского дизайнера с итальянскими корнями Анджело Трофа называют «крестным отцом концептуального дизайна футбольной экипировки». Он регулярно выпускает собственные вариации дизайна на тему футбола и публикует их в соцсетях и на страницах собственного издания Football Strip Concept. 

Одной из последних работ художника стал концепт футболки для шведского провайдера электронных платежей Klarna. Компания попросила дизайнера обыграть в работе внедрение системы видеоповторов (VAR) во время матчей. Такое сравнение выглядит довольно логичным, ведь и сама Klarna выполняет схожие функции в сфере цифровых платежей (компания использует систему мгновенной оценки благонадежности пользователя на основе введенных им данных и затем выносит решение о возможности отсрочки оплаты при покупке товаров и услуг). 

 
 
 
Фото
 
Посмотреть эту публикацию в Instagram
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Love VAR as much as we do? A shirt for those who like getting every decision right. #VAR #paylater

Публикация от Klarna (@klarna)

«Нравится ли вам VAR так, как он нравится нам? — обратилась Klarna с вопросом к своим подписчикам, представляя новый мерч в Instagram. — Эта футболка для тех, кто любит Andgelo Trofaпринимать правильные решения».

По версии автора концепта, VAR — это материализация идеи Большого брата в применении к футболу. Однако в своей работе он вдохновлялся не только антиутопическими мотивами, что проявилось отсылками к русскому конструктивизму в паттернах, но и спортивной модой 90-х. При разработке эмблемы дизайнер изучал опыт латиноамериканских коллег, которые, по его мнению, преуспели в этом направлении лучше всего. 

Футболка продавалась ограниченным тиражом в амстердамском магазине Copa. Ряд влиятельных блогеров из мира футбола и околофутбола получили ее в подарок.