В условиях самоизоляции, для кого-то добровольной, а для кого-то обязательной и неизбежной, главной ценностью становятся воспоминания о докарантинной жизни. Бренды уже начали осваивать эту нишу, причем первыми новое веяние подхватили парфюмеры.

Так, производитель «библиотеки ароматов» Demeter, известный своими необычными композициями, вместе с платформой онлайн-концертов Stay выпустил мини-коллекцию ароматов, напоминающих об атмосфере живых выступлений музыкантов:  «Oh My Rave», «Идем на концерт» и «Прыжок в толпу».

 
 
 
 
 
Посмотреть эту публикацию в Instagram
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Публикация от Библиотека ароматов + Demeter (@bibliotekaromatov)

Первый вдохновлен духом ночной жизни Амстердама и сочетает характерные ароматы с запахом тюльпанов и влажного воздуха после дождя; второй призван напомнить о предвкушении хорошего концерта нотами сока лайма, ликера Triple Sec и цитрусовой водки, а третий вдохновляет не хуже легендарного коктейля «Между простынями», повторяя его аромат.

Еще один похожи по назначению продукт представил российский бренд PurPur. Как пишет «Афиша.Deily», компания выпустила набор свечей для дома с ароматами, которые должны ассоциироваться с самыми распространенными местами для секса вне дома. Они помогут страстным парам, «запертым» в самоизоляции, вспомнить, как это было в самолете, в примерочной магазина или на заднем ряду в кино.