Пивной бренд Miller решил удивить канадских фанатов бейсбола, переживающих второй сезон социальной дистанции. «Relief Catcher» — это выпущенная ограниченным тиражом бейсбольная перчатка, переделанная таким образом, чтобы во время телевизионного просмотра матча друзья могли бросать друг другу пиво, не опасаясь заразиться коронавирусом.
Перчатка для пива создана в сотрудничестве с Rawlings — официальным производителем перчаток для Главной лиги бейсбола MLB (Major League Baseball). От обычной она отличается классической бело-синей и золотой цветовой гаммой Miller Lite и рельефной сеткой между большим и указательным пальцами с надписью «бросай пиво сюда».
«Miller Lite Relief Catcher — это идеальное сочетание любви к спорту, нашего отличного вкуса и безопасного социально-удаленного развлечения во время просмотра бейсбола в этом году», — с гордостью (и даже с некоторой ноткой хвастовства) заявила Кэти Рэнкин, старший менеджер по маркетингу пивоваренной компании Molson Coors, которая выпускает Miller, в комментарии изданию AdAge.
Это не первый ироничный проект Miller Lite в связи с пандемией. В мае в поддержку кампании вакцинации от коронавируса они сделали фирменные футболки с одним рукавом, чтобы привившиеся от COVID-19 могли продемонстрировать это окружающим в баре или ресторане.
До этого компания выпустила ароматические свечи с «запахом любимого бара». Тогда все доходы от продажи свечей (20 долларов за штуку) шли на поддержку Гильдии барменов США.
reliefcatcher.millerlite.ca