Сеть ресторанов «Бургер Кинг» и сервис доставки еды Delivery Club выпустили «шашлычный» мерч в преддверии майских праздников, которые, к сожалению, в этом году многим горожанам вряд ли удастся провести на природе.
««Бургер Кинг» нашел решение, как спасти майские праздники россиян, не нарушая условия самоизоляции», — цитирует AdIndex директора по коммуникациям «Бургер Кинг Россия» Ивана Шестова.
Чтобы воссоздать дома атмосферу длинных выходных с их традиционными шашлыками, «Бургер Кинг» разработал специальные свитшоты с принтом в виде мангала, а также создал с брендом Demeter линейку парфюма: «Мангал №5» с запахом дыма и «Шашлындос» с ароматом шашлыка.
Заказать этот мерч можно через Delivery Club вместе с продукцией «Бургер Кинг». Акция будет действовать с 1 мая.
К праздникам в компании также разработали специальное меню. Бургеры «Воппер Шашлындос», «Чикен Воппер Шашлындос» и «Двойной Воппер Шашлындос» будут доступны с 30 апреля только в приложении и на сайте Delivery Club.
adindex.ru