Петербургская сеть кондитерских «Буше» в рамках своей рекламной кампании выпустила серию фирменных футболок. Мерч посвящен событиям весны 2020 года и связанным с ними эмоциям.

Буше

«Эти месяцы навсегда останутся с каждым из нас. Мы пугались, переживали, радовались, искали и открывали новое, с трудом отсекая от себя привычное. Но прожили, переосмыслили и преодолели даже самые сложные моменты, когда хотелось опустить руки. Наша сплоченность, поддержка знакомых и незнакомых людей и вера в лучшее придавала сил, чтобы идти вперед и никогда не сдаваться. Эти футболки — своего рода терапия, рефлексия на все, что с нами происходило и все еще происходит. Несколько коротких фраз, несколько смыслов, в которые мы верим», — признаются авторы проекта.

В качестве принтов нанесены слоганы, которые ранее использовались и в постерах, которые петербуржцы могли видеть на улицах города: «Это добром кончится» и «Любовь и дружбу никакие карантины не отменят».

Буше

«Наш новый мерч может стать добрым напоминанием о том, как мы вместе проживали начало новой реальности, и о том, что в ней все-таки было что-то доброе», — допускают создатели коллекции.

Футболки вышли ограниченным тиражом. Они продаются по 1700 рублей только в интернет-магазине «Буше».