Производитель соусов Heinz и марка аксессуаров для гаджетов CASETiFY выпустили коллаборацию, чтобы отпраздновать Всемирный день кетчупа, который принято отмечать 5 июня. Как несложно догадаться, новая коллекция сосредоточена вокруг популярной приправы.

 
 
 
 
 
Посмотреть эту публикацию в Instagram
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Публикация от CASETiFY (@casetify)

Ассортимент представлен чехлами для iPhone, украшенными известным на весь мир логотипом и названиями соусов, причем один из них даже тактильно напоминает пакет с кетчупом. Также в коллекцию входят ремешки для Apple Watch , док-станция для беспроводной зарядки и многое другое.

Heinz

Поклонники кетчупа также смогут наносить монограммы на избранный ассортимент корпусов премиум-качества с помощью сервиса по кастомайзингу. В коллекцию Heinz x CASETiFY входят чехлы для Apple iPad и Macbooks , ремешки для Apple Watch , док-станция для беспроводной зарядки и многое другое.

На сайте производителя аксессуаров можно подписаться на лист ожидания и получить приоритетный доступ к специальному ассортименту. Официально он выйдет 5 июня более чем в 180 странах.

Недавно, кстати, Heinz порадовал любителей кетчупа еще одной остроумной новинкой — архисложным пазлом из 570 фрагментов красного цвета.