Компания Casetify, специализирующаяся на производстве аксессуаров для телефонов и сопутствующих устройств, выпустила новую премиальную коллекцию, вдохновленную фирменным стилем Coca-Cola.

В дизайне всех товаров лимитированной линейки The Coca-Cola Collection используется знаменитый логотип американского производителя газировки и фирменный оттенок красного.

 
 
 
 
 
Посмотреть эту публикацию в Instagram
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Публикация от CASETiFY (@casetify)

Сейчас в ней только несколько вариантов чехлов для телефонов, и они доступны только для предзаказа. Однако, судя по опубликованным в соцсетях промофото и видео, линейка будет существенно расширена за счет других аксессуаров, в частности, чехлов для беспроводных наушников и ремешков часов.

Ожидается, что коллекция поступит в продажу 16 апреля.

Casetify, позиционирующий себя как «бренд для миллениалов и зумеров», регулярно создает коллекции вместе с другими известными марками. В конце прошлого года он выпустил коллаборацию вместе со службой доставки DHL. Чтобы максимально достоверно отразить стиль своего партнера, Casetify использовала наклейки, имитирующие накладные почтовой службы.