Coca-Cola и японский бренд уличной одежды BAPE (A Bathing Ape) создали серию бутылок премиум-класса со специальной графикой.
Согласно пресс-релизу, опубликованному японским подразделением Coca-Cola на платформе prtimes.jp, коллаборация предназначена исключительно для местного рынка, и будет продаваться только один день на Amazon.
Напитки в сувенирной таре — весьма характерный продукт для Страны восходящего солнца. Такие бутылки привлекают внимание и нравятся покупателям, замечают в компании.
Посмотреть эту публикацию в Instagram
Посмотреть эту публикацию в Instagram
Coca-Cola выпускает специальные серии к различным сезонным событиям, типа цветения сакуры, к крупным спортивным мероприятиям, включая отложенную Олимпиаду или Чемпионат мира по футболу.
Дизайнерские бутылки из новой коллаборации имеют объем 250 мл и сделаны из алюминия. В их оформлении используются образы классических персонажей, по которым обычно узнают вещи от BAPE. В коллекции два варианта дизайна — один украшает знаменитая голова обезьяны Ape Head, а второй посвящен другому культовому герою графики BAPE — Baby Milo.
Это не первый совместный проект A Bathing Ape и Coca-Cola. Можно смело говорить о давней дружбе двух брендов. В 2015 году они даже выпустили коллекцию одежды.
Кроме Coca-Cola, у BAPE есть и другие известные партнеры, включая такие бренды, как MAC, Comme des Garçons, Undercover, Neighborhood, Supreme, Casio. У японской марки также выходили коллекции, посвященные персонажам популярных комиксов и мультфильмов и музыкантам, в числе которых Beastie Boys, Канье Уэст, ASAP Rocky, Linkin Park, Трэвис Скотт.