Компании Coca-Cola и Diesel выпустили совместную капсульную коллекцию одежды из переработанного пластика и хлопка.
Коллекция (Re) Collection состоит из двенадцати предметов повседневной одежды и аксессуаров. Это линия вещей из переработанного денима с крупным логотипом Coca-Cola, а также спортивный костюм, шапки-бини, майки, толстовки нескольких цветов, купальники и плавки. Часть предметов сшиты из тканей, изготовленных из переработанных ПЭТ-бутылок.
Купить одежду из коллекции можно только онлайн, она доступна на сайте Diesel в разделе Special Collection.
Как утверждают создатели «капсулы», с помощью одежды из инновационных тканей они хотели напомнить о важности утилизации изделий из пластика. В их совместном релизе говорится, что (Re) Collection — результат сотрудничества двух аутентичных и знаковых брендов, которые стремятся к более ответственному бизнесу.
«Вдохновленные нашим видением будущего, мы сотрудничаем с Coca-Cola, чтобы исследовать новые методы создания тканей, одновременно бросая вызов самим себе использовать переработанные материалы в наших коллекциях», — заявил основатель Disiel Ренцо Россо.
Капсульная коллекция, с одной стороны, показывает доступность технологий переработки пластика, с другой — представляет красивую модную одежду, которая помогает подчеркивать индивидуальность, считает вице-президент по глобальному лицензированию и розничной торговле компании Coca-Cola Мишель Мурхед.
Coca-Cola, Diesel