Бренд Converse анонсировал запуск первой внегендерной коллекции одежды. Она получила название Shapes («Формы»).
Суть нового подхода бренда к одежде состоит в том, что при проектировании моделей акцент с гендера будущего владельца будет смещаться к формам тела. Основным ориентиром для модельеров будет размер.
Посмотреть эту публикацию в Instagram
«Что, если бы одежда разрабатывалась независимо от пола? Это вопрос, который мы стремились решить. Он подпитывается простой идеей: вы определяете одежду, одежда не определяет вас», — говорится в сообщении бренда в соцсетях.
Вместо 14 размеров, в которых обычно представлены женские и мужские предметы одежды, в коллекции будет всего пять универсальных моделей в четырех размерах. Все они изготовлены на 50% из переработанного хлопка и еще на 50% — из натурального хлопка.
«У нас есть бесконечные возможности переосмыслить все — от выкройки до размеров и материалов. Принося функциональность, инклюзивность и комфорт в повседневную одежду, мы верим, что сможем действительно изменить игру», — цитирует Hypebeast вице-президента Converse Джонатана Таппана.
Ожидается, что коллекция поступит в продажу осенью 2020 года.
Convers