В преддверии Дня студента каршеринговая компания «Делимобиль» проехалась по московским вузам и привезла туда свой мерч. Представители сервиса навестили Высшую школу экономики и Российский экономический университет им. Г.В. Плеханова.  

Студентам этих вузов предложили воспользоваться услугами выездного кастом-бара.

«Будет мерч, дизайн которого сможете выбрать сами, а мы закастомизируем прямо при вас. For free! Еще поболтаем о трендах шеринг-экономики, поделимся промокодами и, да-да, разыграем клевые призы», — говорится на страницах «Делимобиля» в соцсетях.

Делимобиль

Студенам раздавали футболки, сумки и стикеры каршерингового сервиса.

Подписчики компании во «ВКонтакте» и в Instagram посетовали на то, что акция рассчитана на слишком узкую аудиторию, и пожалели, что у них нет машины времени, которая вернула бы на 15 лет назад, позволила поступить в вуз и «быть там второгодкой на протяжение полутора десятилетий».

«Ко дню студента готовим что-то клевое для студентов. Но это не значит, что мы не решим выпустить мерч для всех. Следите за новостями», — обнадежили представители компании.