Компании Delivery Club и KFC отмечают годовщину сотрудничества. К этой дате два бренда подготовили новый проект, ключевое место в котором отдано мерчу.

В рамках упомянутой коллаборации появилась коллекция домашней одежды. В нее вошли пижамные оверсайз-худи и брюки. В дизайне использованы фирменные цвета обоих брендов. Главная же «фишка» комплекта — большой карман для баскетов.

Как объяснили в Delivery Club, по итогам первого года совместной работы баскет с крыльями вошел в топ самых популярных блюд у пользователей сервиса. Кроме того, на разработку пижам компании вдохновил тот факт, что в 2019 году пользователи Delivery Club чаще всего заказывали доставку из KFC в субботу и воскресенье, а пик заказов приходился на промежуток с 18:00 до 21:00.

Чтобы стать обладателем праздничной пижамы, нужно одновременно быть пользователем Delivery Club и поклонником острых крылышек от KFC. По случаю праздника 150 комплектов разыграют среди клиентов, которые закажут через Delivery Club продукцию KFC более чем на 1000 рублей. Подробнее условия акции читайте на сайте Delivery Club.

Акция продлится до 9 февраля.

Чуть ранее в рамках сотрудничества Delivery Club и KFC выпустили совместную коллекцию парфюма с ароматом крылышек и яблочного пирожка в сотрудничестве с брендом Demeter, который специализируется на нестандартных парфюмерных композициях.