Компания Dirol выпустила мерч в коллаборации с брендом модной одежды Sorry, I’m Not. Свою коллекцию они описывают как «топовые луки для тусовщиков».

В линейке по два вида худи и футболок с разными принтами и прозрачные поясные сумки.

 

«Встречай коллаборацию Dirol с брендом модной одежды Sorry, I’m Not. Эти огненные худи, стильные поясные сумки и бомбезные футболки с изображениями наших пати-персонажей нельзя купить — только получить за патикоины», — призвали организаторы акции.

Патикоины — это игровая валюта, которую можно получить, участвуя в рекламной акции производителя жевательной резинки. Для этого нужно зарегистрироваться в игровом мобильном приложении от Dirol — Party Runner. В этом приложении можно получить героя, загружая QR-код с чека, в котором содержится продукция «Dirol». При этом у участников акции автоматически накапливаются патикоины, которые можно обменять на разные призы, в том числе и на фирменный мерч. 

Sorry, I'm Not — российский бренд одежды, которая производится в Москве. В дизайне вещей марки сочетаются стремление сделать уличную моду вечерней и «противопоставление мужской и женской сексуальности, спорта и шика».