Компания Dirol выпустила мерч в коллаборации с брендом модной одежды Sorry, I’m Not. Свою коллекцию они описывают как «топовые луки для тусовщиков».
В линейке по два вида худи и футболок с разными принтами и прозрачные поясные сумки.
«Встречай коллаборацию Dirol с брендом модной одежды Sorry, I’m Not. Эти огненные худи, стильные поясные сумки и бомбезные футболки с изображениями наших пати-персонажей нельзя купить — только получить за патикоины», — призвали организаторы акции.
Патикоины — это игровая валюта, которую можно получить, участвуя в рекламной акции производителя жевательной резинки. Для этого нужно зарегистрироваться в игровом мобильном приложении от Dirol — Party Runner. В этом приложении можно получить героя, загружая QR-код с чека, в котором содержится продукция «Dirol». При этом у участников акции автоматически накапливаются патикоины, которые можно обменять на разные призы, в том числе и на фирменный мерч.
Dirol