Если мерч есть буквально у всех и вся, почему его не может быть у китайской кухни, задались вопросом дизайнеры бренда Clottee. И, отвечая на собственные размышления, приступили к созданию коллекции.

 
 
 
 
 
Посмотреть эту публикацию в Instagram
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Публикация от CLOTTEE (@clottee)

Вдохновение они черпали в культовых кулинарных традициях провинции Гуандун, а точнее в гастрономическом ритуале приготовления и поедания димсамов. Небольшие миски с закусками и бамбуковые пароварки нашли место на принтах для футболок из весенне-летней коллекции Clottee.

Clottee

На рубашке из той же коллекции при желании тоже можно разглядеть роллы из рисовой муки, рис, завернутый в лист лотоса, куриные ножки и другие традиционные для кантонской кухни блюда.

 
 
 
 
 
Посмотреть эту публикацию в Instagram
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Публикация от chefdemc (@chefdemc)

В стремлении соединить Восток и Запад бренд выпустил также куртки с капюшоном, худи на молнии, свитера с круглым вырезом, рубашки, брюки, шорты, кепки и аксессуары. Азиатские мотивы подчеркивает орнамент в виде позолоченного феникса, драконов и другие национальные узоры, которые сочетаются с элементами, позаимствованными из униформы официантов китайских закусочных. 

 
 
 
 
 
Посмотреть эту публикацию в Instagram
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Публикация от JUICE (@juicestore)

Коллекцию продемонстрировал один из друзей бренда, китайский рэпер Chef, во время виртуального ланча.

 
 
 
 
 
Посмотреть эту публикацию в Instagram
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Публикация от CLOTTEE (@clottee)

«Отдавая дань тысячелетней традиции димсам и культуры Юм-ча, Clottee вспоминает некоторые культовые блюда и превращает их в красочные принты», — рассказали в соцсетях создатели коллекции, отмечая, что она посвящена возможности собираться за праздничным столом с друзьями.