Если мерч есть буквально у всех и вся, почему его не может быть у китайской кухни, задались вопросом дизайнеры бренда Clottee. И, отвечая на собственные размышления, приступили к созданию коллекции.
Посмотреть эту публикацию в Instagram
Вдохновение они черпали в культовых кулинарных традициях провинции Гуандун, а точнее в гастрономическом ритуале приготовления и поедания димсамов. Небольшие миски с закусками и бамбуковые пароварки нашли место на принтах для футболок из весенне-летней коллекции Clottee.
На рубашке из той же коллекции при желании тоже можно разглядеть роллы из рисовой муки, рис, завернутый в лист лотоса, куриные ножки и другие традиционные для кантонской кухни блюда.
Посмотреть эту публикацию в Instagram
В стремлении соединить Восток и Запад бренд выпустил также куртки с капюшоном, худи на молнии, свитера с круглым вырезом, рубашки, брюки, шорты, кепки и аксессуары. Азиатские мотивы подчеркивает орнамент в виде позолоченного феникса, драконов и другие национальные узоры, которые сочетаются с элементами, позаимствованными из униформы официантов китайских закусочных.
Посмотреть эту публикацию в Instagram
Коллекцию продемонстрировал один из друзей бренда, китайский рэпер Chef, во время виртуального ланча.
Посмотреть эту публикацию в Instagram
«Отдавая дань тысячелетней традиции димсам и культуры Юм-ча, Clottee вспоминает некоторые культовые блюда и превращает их в красочные принты», — рассказали в соцсетях создатели коллекции, отмечая, что она посвящена возможности собираться за праздничным столом с друзьями.