Международная сеть ресторанов быстрого питания Chipotle, которая работает в Северной Америке и некоторых странах Западной Европы, решила обзавестись собственной линейкой косметических продуктов. Для этого она объединилась с брендом Elf.
Как пишет Allure, коллекция из 10 предметов вдохновлена блюдами из основного меню ресторана и упакована в серебряную косметичку, которая напоминает фирменные буррито, завернутые в фольгу.
Посмотреть эту публикацию в Instagram
В косметичку поместили семь бестселлеров из линии ELF, в том числе отшелушивающий крем для губ «Коричневый сахар», небольшую палетку теней для век, красную матовую помаду и яркие румяна и еще несколько продуктов.
Наборы будет продавать elfcosmetics.com за 54 доллара. Всего будет изготовлено 100 комплектов. Поклонники бренда, которым посчастливится стать обладателем одного из наборов, также получат подарочную карту Chipotle на 15 долларов.
Сотрудничество косметических марок и брендов, производящих продукты питания, в последнее время стало трендом. Многие производители косметики пользуются им для продвижения своей продукции на новые рынки. Свежий пример — коллаборация бренда Fenty Beauty Рианны и китайского производителя чайных напитков.
instagram.com/elfcosmetics