Сеть пончиковых Dunkin’ Donuts выпустила коллекцию разнообразного мерча к праздничному сезону, вдохновившись тикток-челленджем «Расскажи мне, не рассказывая». Челлендж предполагает невербальную демонстрацию принадлежности к чему-либо – к фанатскому сообществу какого-нибудь артиста или, например, к ЛГБТ. Однако Dunkin’ не стали полагаться на узнаваемость своей цветовой гаммы и налепили бренд почти на все вещи.
Товары говорят сами за себя, а то и кричат: на отдельных позициях брендирование получилось чересчур навязчивым. В глазах рябит от паттерна «Dunkin’» на штанах и свитшотах (по $40), на подушках ($44), комбинезонах ($65) и галстуках-бабочках ($35 по скидке).
Бренд упомянут троекратно на цветастом худи ($45), от него не деться на пушистых тапочках ($33), он обыгрывается на свитшотах «Женись на мне, Dunkin’» ($33) и футболках «Он знает мой заказ в Dunkin’» ($19).
Скромнее всего выглядят банданы для собак ($15), да и то потому что места не хватает – пришлось сократить бренд до «Dnkn’». Наконец, самая дикая вещь в коллекции – фата невесты с названием пончиковой: судя по сниженной цене ($33), товар не пользуется большим спросом у молодоженов, как бы они ни любили сладости.
Открывшись в Америке в 1950 году, сеть пончиковых Dunkin’ Donuts распространилась на 45 стран, где существует почти 13 тысяч точек.
shopdunkin.com