Знаменитый пивной бренд Guinness выпустил мерч ко Дню Святого Патрика в «коллабе» с американским производителем спецодежды Carhartt.
«Запуском этой линии мы отмечаем постоянное сотрудничество двух брендов и отдаем должное трудолюбивым мужчинам и женщинам, которые составляют костяк каждой из компаний», — заявляют участники проекта.
Can you believe it? @GuinnessUS x #Carhartt #collab gear is here: https://t.co/zPV5lrbXab
.
.
.
Diageo Beer Company USA., New York, NY. Please Drink Responsibly. pic.twitter.com/gfTPaj8CGA— Carhartt (@Carhartt) February 19, 2020
Праздничная коллекция включает в себя головные уборы, футболки, толстовки и, как гласит совместный релиз двух компаний, «представляет собой истинное сочетание качества Carhartt и духа Guinness». Особого внимания заслуживает шапка с логотипом Guinness с одной стороны, и эмблемой Carhartt — с другой, их можно менять местами по настроению, получая два головных убора вместо одного. Еще один необычный экземпляр — рабочий фартук с множеством карманов, который могут примерить на себя как поклонники обоих брендов, так и поклонницы.
Это не первый опыт сотрудничества Guinness и Carhartt. В прошлом году бренды объединились, чтобы собрать деньги для некоммерческой организации Team Rubicon, основанная бывшими морскими пехотинцами, которая использует опыт, накопленный ветеранами боевых действий, для помощи в зонах стихийных бедствий и гуманитарных катастроф.
Пока большинство ирландцев готовятся к празднику, который, кстати, состоится уже завтра, несколько активистов пытаются добиться запрета на продажу футболок и других товаров ко Дню Святого Патрика, содержащих нецензурные или оскорбительные надписи.