Знаменитый пивной бренд Guinness выпустил мерч ко Дню Святого Патрика в «коллабе» с американским производителем спецодежды Carhartt.

«Запуском этой линии мы отмечаем постоянное сотрудничество двух брендов и отдаем должное трудолюбивым мужчинам и женщинам, которые составляют костяк каждой из компаний», — заявляют участники проекта. 

Праздничная коллекция включает в себя головные уборы, футболки, толстовки и, как гласит совместный релиз двух компаний, «представляет собой истинное сочетание качества Carhartt и духа Guinness». Особого внимания заслуживает шапка с логотипом Guinness с одной стороны, и эмблемой Carhartt — с другой, их можно менять местами по настроению, получая два головных убора вместо одного. Еще один необычный экземпляр — рабочий фартук с множеством карманов, который могут примерить на себя как поклонники обоих брендов, так и поклонницы.

Это не первый опыт сотрудничества Guinness и Carhartt. В прошлом году бренды объединились, чтобы собрать деньги для некоммерческой организации Team Rubicon, основанная бывшими морскими пехотинцами, которая использует опыт, накопленный ветеранами боевых действий, для помощи в зонах стихийных бедствий и гуманитарных катастроф.

Пока большинство ирландцев готовятся к празднику, который, кстати, состоится уже завтра, несколько активистов пытаются добиться запрета на продажу футболок и других товаров ко Дню Святого Патрика, содержащих нецензурные или оскорбительные надписи.