Паззлы в последнее время стали популярной разновидностью мерча среди крупных брендов. Придумать что-то действительно новое в этой сфере сложно, поэтому создатели головоломок действуют по принципу «чем сложнее, тем лучше». Но Heinz, кажется, превзошел всех своих предшественников в этом виде состязаний, выпустив «самый медленный пазл в мире».

В головоломке от производителя соусов — 570 фрагментов. Немногим больше недавней новинки от бельгийского McDonald’s и уж сущая ерунда по сравнению с гигантским 8-метровым паззлом от Kodak. Сложность в другом — его фрагменты практически невозможно отличить между собой, поскольку все они красного цвета, вдохновленного, как не сложно догадаться, цветом кетчупа.

Heinz выпустил только 57 таких комплектов, которые разыграл между знатоками и любителями своего кетчупа в рамках специального конкурса для жителей Канады.

«Heinz знает, что хорошие вещи требуют времени. А сейчас у нас у всех времени стало немного побольше. Вот мы и создали это. 570 штук. Все красные, как Heinz. Расскажите нам, с кем вы хотели бы собрать его, и мы, возможно, отправим вам одну из 57 головоломок», — говорится на странице бренда в Facebook.