Американский производитель электромобилей Tesla начал продавать «ударопрочные» футболки по мотивам казуса на презентации Cybertruck. Об этом в Twitter объявил глава компании Илон Маск. И без казусов снова не обошлось.

«Футболка непробиваемая и делает тебя лучше», — написал предприниматель на своей странице, выложив фотографию нового мерча с принтом в виде разбитого стекла.

Инфоповодом для дропа стал курьез, произошедший на презентации футуристического пикапа Cybertruck от Tesla. Выступая перед гостями мероприятия, главный дизайнер Франц фон Хольцхаузен бросил в стекло Cybertruck металлический шар, чтобы продемонстрировать его особую прочность. Однако стекло получило серьезную пробоину. Над произошедшим тут же начали шутить в соцсетях.

Предприимчивый Маск, судя по всему, решил обратить на пользу бизнесу и этот провал. Каждая из проданных футболок должна принести Tesla 35 долларов. Однако, как начали жаловаться в комментариях пользователи, не всем желающим удалось купить вожделенный мерч.

Для жителей некоторых стран сайт оказался недоступен. Кроме того, недоумение пользователей вызвал и тот факт, что Маск дал ссылку на канадскую версию сайта.

«Мне кажется, ты сломал сайт Tesla этим постом. Я не могу заказать ее», — написал один из подписчиков миллиардера.

«Я не могу добавить ее в корзину. А ведь это должен был быть мой первый официальный мерч от Tesla», — возмутился еще один пользователь.

«У вас нет бельгийского магазина, а в немецком нет товара. Ребята, вы пропускаете много потенциальных продаж здесь!» — посетовал другой поклонник Tesla.

Возникли и претензии к дизайну. Подписчик предложил более удачный, на его взгляд, вариант.