Люксовые бренды в период всеобщей самоизоляции осваивают «непрофильные» направления, начиная выпускать товары для домашних развлечений. Так, Dior представил недавно настольную игру для тренировки памяти, а Gucci порадовал свою аудиторию раскраской.

Dior

Фрагмент файла с карточками для настольной игры. Фото: dior.com.

Основой для «настолки» от Dior стали фотографии Бриджит Нидермайер. которая неоднократно сотрудничала с брендом в рамках нескольких рекламных проектов.

Правила самой игры просты — карточки нужно распечатать с сайта компании, разрезать и разложить «рубашкой» вверх. Игрокам предстоит по очереди переворачивать карты, чтобы найти пары одинаковых. Победит тот, кто лучше всех запомнит расположение ранее перевернутых карт.

«Эта игра раскрывает наследие Дома, бросая вызов вашей памяти. Во время игры вы обнаружите легендарные изделия и символы, появившиеся в мастерских на авеню Монтень, 30: знаменитый флакон J’adore, восхитительный красный оттенок Dior, скульптурный жакет Bar — воплощение New Look — и фирменное изображение пчелы», — говорится в описании игры.

 
 
 
 
 
Посмотреть эту публикацию в Instagram
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Публикация от Yuko Higuchi (@yukohiguchi3)

Что касается «карантинной» новинки Gucci, в ее создании также поучаствовала известная художница. Японка Юко Хигучи нарисовала для раскраски целую серию симпатичных картинок с котиками и другими, иногда весьма диковинными, существами. Несмотря на кажущуюся простоту задачи, раскрашивание этих рисунков требует внимания и сосредоточенности — на них много мелких деталей, заковыристых орнаментов и сложных цветовых переходов.

Раскраску также можно скачать через интернет.

Ведущие дома моды и люксовые бренды оказывают и непосредственную помощь в борьбе с распространением Covid-19. Многие из них переводят свои производственные цеха на выпуск масок для врачей и дезинфицирующих средств. Кроме того, они делают многомиллионные пожертвования в фонды, которые помогают больницам и координируют работу по противодействию коронавирусу.