На протяжении десятилетий люди использовали кетчуп, чтобы имитировать кровь для своих костюмов на Хэллоуин. Как самый известный бренд по производству кетчупа, Heinz выпустил комплект костюмов «Tomato Blood», чтобы помочь любителям необычных образов и вечеринок «приправить» свои наряды для предстоящих мероприятий.

 
 
 
 
 
Посмотреть эту публикацию в Instagram
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Публикация от Heinz (@heinz)

В комплект костюма входит бутылка кетчупа с томатной кровью, клыки вампира, краска для лица, аппликаторы, временные татуировки и многое другое.

Компания также организовала полный набор для Хэллоуина в магазине Heinz в Лос-Анджелесе. Гости могут приобрести эксклюзивные товары на Хэллоуин и начать украшать свои наряды на интерактивных «стекающих станциях» в течение нескольких недель, предшествующих празднику.

Наборы для Хэллоуина поступили в продажу с 12 октября на официальном сайте Heinz Halloween.

Детский пиратский костюм за $15,99

Heinz – американская продовольственная компания, известный производитель кетчупа. Штаб-квартира находится в Питтсбурге. Началось все в 1869 году, когда Генри Джон Хайнц вместе со своим другом Кларенсом Нобелем, основал компанию «Heinz&Noble» и занялся производством готовых овощных блюд. Через тернии к звездам – так можно описать тяжелый путь компании со стабильным доходом, но окруженной прогрессирующим ростом города и кризисом в 1875 году. 

Необычная приправа – кетчуп «Heinz» сразу же приобрела широкую популярность и стала одним из незаменимых продуктов на кухне, а Генри Хайнц получил от бакалейщиков негласный титул «Короля Кетчупа».