KFC накануне запустил в продажу кроксы с украшением в виде кусочков жареной курицы и куриным ароматом, которые бренд впервые показал в феврале на Неделе моды в Париже и обещал выпустить весной. Однако многим поклонникам бренда купить их не удалось — буквально через полчаса после старта продаж официальный аккаунт компании в Twitter объявил о том, что товар закончился.

Подписчики аккаунта, недовольные своей неудачей, обвинили в произошедшем спекулянтов. Они утверждали, что им не удалось даже загрузить сайт магазина. Однако нашлись и счастливчики, которые успели отхватить пару «куриных» кроксов. Самые отчаянные покупали даже неподходящие им размеры.

Тем временем кроксы уже появились на eBay и других площадках по цене от 100 до 250 долларов за пару, в то время как на сайте KFC они продавались значительно дешевле.

Разочарованные поклонники бренда обвинили компанию в плохой организации продаж. Они заявили, что если бы KFC запустил предзаказ, это помогло бы избежать наплыва спекулянтов, которые используют для своих целей ботов. 

Классические кроксы с напечатанным изображением куриных стрипсов и ароматизированным съемным украшением в виде куриной голени в панировке анонсировали в феврале. Ожидалось, что необычный мерч поступит в продажу весной, однако, вероятно, проекту помешал коронавирус и в итоге это произошло на несколько месяцев позднее.

Был также представлен вариант на высокой платформе, напоминающей корзину с крыльями KFC, однако его в продажу запускать не планировали.

Лицом коллаборации стала художница, модель, визажист и блогер, и известная под псевдонимом MLMA (Me Love Me a Lot). Она надела кроксы на платформе на показ Недели моды.